Личный сайт сотрудника ОУ

Категория: Статьи Опубликовано: 06.10.2012

 Говорить об интернет-представительстве для школьного специалиста, а тем более психолога банально на сегодняшний день. Я думаю что все понимают необходимость ресурса в интернете.Тем более, что на дворе все-таки 21 век и абсолютно все школьники немалую часть (а кто-то к сожалению и львиную долю времени) проводят в сети.

 Не является столь обязательным создать полноценный сайт, пусть он будет небольшой (в формате блога, личного сайта или визитки), даже размещенный на всяких narod.ru, ukoz.ru, livejornal.ru и тд.

 В данном случае можно общаться анонимно, возможно если кто-то стесняется прийти на консультацию лично или позвонить по телефону доверия (которого скорее всего нет), то уж связаться анонимно по интернету человеку проще всего.

 Кроме того, есть просто «шкурная» сторона вопроса. Не знаю как обстоит дело с повышением квалификации других регионах, но в Московской области, например, один из необходимых пунктов это наличие своего сайта, блога и т. д. в сети.

 Конечно лучше и престижнее всего размещать сайт или блог на доменах второго уровня (www. ваш_домен.ru). Кроме того, несолидно использовать сервисы социальных сетей, особенно вконтакте (этакой помойки). На худой конец, бесплатный домен второго уровня будет хорош. Некоторые компании (например АГАВА или РУ-ЦЕНТР) предоставляют бесплатно домен 3 уровня (www.ваш_домен.org.ru). Но при  Все это не настолько сложно, как может показаться. В крайнем случае вы вашего администратора сайта, можете попросить об организации раздела на сайте, посвященного лично вам и вашей деятельности и о выделении вам ограниченных администраторских прав прав для редактирования своего раздела сайта. Все это не сложнее, а даже проще чем работать с пресловутым Word или OpenOffice.

Ну и на мой взгляд, не стоит пользоваться всякими edusite - он говорят очень подвержен вирусному заражению и вообще вызывает только негативные эмоции. Народный конструктор тоже плох  и кроме того в нем просто никудышные шаблоны.

Просмотров: 1487